Итоги месячника делового общения в Министерстве социального развития Московской области

11 декабря 2016 в 13:00
С 15 октября по 15 ноября в территориальных структурных подразделениях и  в подведомственных учреждениях Министерства социального развития Московской области проходил месячник делового общения.
В ходе месячника было организовано обучение сотрудников основам этических принципов и правил служебного поведения социального работника, специалисты посетили лекции: «Вежливое обращение», «Говорим по телефону правильно», «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов».
В управлениях социальной защиты и подведомственных учреждениях Министерства были организованы опросы и анкетирование граждан по вопросам профессионализма, компетентности, уровня культуры общения специалистов, в которых приняли участие около 30 тысяч жителей Подмосковья.
Оценивая уровень обслуживания, 93,5 % человек в целом довольны качеством обслуживания, 94 % довольны уровнем профессионализма и компетентности. Число недовольных обслуживанием оказалось 2% опрашиваемых граждан.
«Министерство социального развития Московской области учтет пожелания и предложения, поступившие от граждан. Наша совместная работа должна строиться на принципах взаимоуважения, вежливости и конструктивного общения», – прокомментировала министр социального развития Ирина Фаевская.

На главной

Новости

Госдумой РФ был принят законодательный проект о введении курортного сбора с отдыхающих

Госдумой РФ был принят законодательный проект о введении курортного сбора с отдыхающих

Люберецкое управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области информирует о том, что на основании Федерального закона от 29 июля 2017 года № 214‑ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае» на территориях эксперимента вводится курортный сбор.
16 мая 14:09
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка